-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
Всё никак руки не доходили пописать сюда именно о собеседованиях.

14го каталась на первое собеседование, в Москве, помощник бухгалтера
Пожалуй, первыми моими промашками были как раз те, где нужно было тщательно распросить о прохоже в БЦ и как найти организацию в БЦ.
читать дальше


@темы: путешествие, парни-парни, работа, грусть/тоска, народ

Комментарии
23.05.2018 в 18:13

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Ненавижу анкеты.. из-за них я вижу насколько я не нуждаюсь в чем-либо, насколько равнодушна, насколько не знаю своих качеств, целей, достижений.. это полнейшее издевательство
Дайте мне работу и я покажу себя, а на этой бумажке я показываю только свою ничтожность

ППКС. Уже по содержанию анкеты видно стоит ли тратить на них время. Я так понял эта та самая фирма оказалась?

Вот у СДЭКа нормальное собеседование было, судя по твоему рассказу. Единственное не понятно чего это они с трудовым договором "не поняли". Фирма-то нормальная. Пользовался их услугами.
А еще у неё очень странный моб:
Подключаю к ноуту - не видит моб.
Вставляю карту памяти в моб - её видит, но стоит мне картинку перекинуть на карту памяти, как эта картинка не появляется на карте памяти. На мобе видно что она появилась на карте памяти, но ноут её в упор не видит ОО это какая-то магия Оо

У меня подобное было. Решилось отключением "отладки по USB". Это чтобы ноут стал картинку видеть. А чтобы видел сам моб нужны нормально установленные драйвера.
23.05.2018 в 23:00

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
ППКС. Уже по содержанию анкеты видно стоит ли тратить на них время. Я так понял эта та самая фирма оказалась?
хд спасибо)
да, та фирма, я думала что у них там все такие веселые, активные, креативные, а в итоге там был стандарт, хотя офис был на подобии опен спейс, но отличался тем, что кабинеты были с прозрачными окнами.

Вот у СДЭКа нормальное собеседование было, судя по твоему рассказу. Единственное не понятно чего это они с трудовым договором "не поняли". Фирма-то нормальная. Пользовался их услугами.
Мне сегодня позвонила та тетенька, завтра пойду уже на собеседование с ней х) хотя не вижу особо смысла проводить двойное собеседование, отправили бы сразу на обучение, а там бы определились подхожу или нет х)
Да, фирма то норм, вообще как к доставке претензий не было. Но я как-то читала комменты что у них странные договоренности с людьми, которые к ним устраивались, типа заработок был то есть, то нету.. но это писали курьеры.

У меня подобное было. Решилось отключением "отладки по USB". Это чтобы ноут стал картинку видеть. А чтобы видел сам моб нужны нормально установленные драйвера.
Даж не знаю как она отреагирует, если я при ней начну качать на загруженный ноут еще что-то хдд перепугаю бабульку, но спрошу, вдруг норм отнесется) спасибо)

Решилось отключением "отладки по USB"
а вот это не знаю как делать, но погуглю х)
24.05.2018 в 18:33

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
да, та фирма, я думала что у них там все такие веселые, активные, креативные, а в итоге там был стандарт, хотя офис был на подобии опен спейс, но отличался тем, что кабинеты были с прозрачными окнами.
Главное создать видимость. И мне вот интересно что они потом делают с персональными данными, которые народ в анкете указывают? Сомневаюсь, что они блюдут 152 ФЗ.
Мне сегодня позвонила та тетенька, завтра пойду уже на собеседование с ней х) хотя не вижу особо смысла проводить двойное собеседование, отправили бы сразу на обучение, а там бы определились подхожу или нет х)
Возможно у них заведено, что один человек не может решение принимать.
Но я как-то читала комменты что у них странные договоренности с людьми, которые к ним устраивались, типа заработок был то есть, то нету.. но это писали курьеры.
Поэтому нужен договор. Я вообще считаю, что если не хотят или пытаются мутить на счет договора ("завтраками" так кормят), то смело можно говорить им "всего вам хорошего, до свидания, держитесь".
Даж не знаю как она отреагирует, если я при ней начну качать на загруженный ноут еще что-то хдд перепугаю бабульку, но спрошу, вдруг норм отнесется) спасибо)
Ничего не могу сказать по этому поводу. Человек мне не знаком совсем.
а вот это не знаю как делать, но погуглю х)
Я как раз пост накатал вчера. И там есть в том числе как "это сделать". Возможно, поможет.
25.05.2018 в 21:59

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
Сомневаюсь, что они блюдут 152 ФЗ.
Ого, даже не знала о таком х)

Возможно у них заведено, что один человек не может решение принимать.
Возможно, проверю как буду работать)

Поэтому нужен договор. Я вообще считаю, что если не хотят или пытаются мутить на счет договора ("завтраками" так кормят), то смело можно говорить им "всего вам хорошего, до свидания, держитесь".
у меня такое было на прошлой работе, был только приказ от ген дира, что меня устроили на такую-то должность.. вот и пахала по всем профессиям, которые можно было на меня скинуть х)

Я как раз пост накатал вчера. И там есть в том числе как "это сделать". Возможно, поможет.
ага, увидела и прям быстро ты его выложил хд
25.05.2018 в 22:48

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Ого, даже не знала о таком х)
Странно. О нём трубят во все трубы. Без твоего разрешения лишний раз чихнуть не могут. Именно поэтому в куче мест (поликлиника, школа, детсад, устройство на работу, регистрация в магазине всегда у тебя спрашивают письменное подтверждение, что ты согласен на обработку твоих персональных данных). Вот он.
Но это всё на бумаге. А на деле... сама наверняка знаешь как.
Возможно, проверю как буду работать)
Я имею в вижу принятие решения по приёму кандидата на работу. Так-то у тебя должен будет быть непосредственный начальник, которому ты будешь подчиняться. Остальные смело могут идти лесом. Даже если они по должности выше, чем твой потенциальный начальник. Все вопросы должны решаться через него. Даст добро? Окей, сделаешь. Нет? До свидания. Очень помогает от желающих сесть на шею.
у меня такое было на прошлой работе, был только приказ от ген дира, что меня устроили на такую-то должность.. вот и пахала по всем профессиям, которые можно было на меня скинуть х)
То есть как по всем? Тебе начальница так задачи ставила?
ага, увидела и прям быстро ты его выложил хд
Да как-то в тему пришлось. Как раз хотел сыну на новый планшет мультиков скинуть, чтобы было. Так его ПК не видел. Пошаманил, сделал. Подумалось, что а вдруг проблема распространенная. Так что взял и накатал. Может кому пригодится, а может и нет. А так мне напоминался. Вдруг забуду.
25.05.2018 в 23:47

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
Странно. О нём трубят во все трубы.
- ааа, этот, да слышала и несколько раз расписывалась на счет этого, что мол разрешаю, просто уже настолько к этому привыкла, что на автопилоте х)

Но это всё на бумаге. А на деле... сама наверняка знаешь как.
ага х)

Я имею в вижу принятие решения по приёму кандидата на работу.
- там всё таким кувырком пошло из-за того, что первый раз - эта Е болела, а второй раз - эта же Е опаздывала, вот, я и успела пройти целых 3 собеседования хд

То есть как по всем? Тебе начальница так задачи ставила?
- мне там вообще все могли любые задачи поставить
ген дир: сделай таблицу с такими-то данными
профессор: это распечатай на двух страницах и обреж края ножницами чтобы выглядело как оригинал
главная: нужно отвезти бумаги в пфр, вот, деньги, вот, контакты для созвона
младший: в той-то папке автокадовский файл, переведи в пдф, посмотри ошибки, распечатай в 3х экземплярах, сшей, поставь печать и подписи, это нужно до такого-то числа
коллега: можешь мне подготовить такие-то документы, а то я не знаю где они

и так далее, начиная от хоз обязанностей, сортировки всех вх/исх писем, заканчивая всем подряд.. если перечислять всё, что я делала там будет реально список обязанностей, которые вообще должны делать разные люди
сейчас буду прям заучивать свои обязанности, чтоб не пытались лишнее свалить, хотя меня сразу предупредили, что у меня будет однообразная работа

Да как-то в тему пришлось. Как раз хотел сыну на новый планшет мультиков скинуть, чтобы было. Так его ПК не видел. Пошаманил, сделал. Подумалось, что а вдруг проблема распространенная. Так что взял и накатал. Может кому пригодится, а может и нет. А так мне напоминался. Вдруг забуду.
- прикольное совпадение)
ну да, удобно потом найти, если память подведет, так же иногда делаю)
27.05.2018 в 20:37

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
- ааа, этот, да слышала и несколько раз расписывалась на счет этого, что мол разрешаю, просто уже настолько к этому привыкла, что на автопилоте х)
То-то я удивился.
- там всё таким кувырком пошло из-за того, что первый раз - эта Е болела, а второй раз - эта же Е опаздывала, вот, я и успела пройти целых 3 собеседования хд
Забавно. Лишь бы не к худшему.
- мне там вообще все могли любые задачи поставить
Именно поэтому всё должно идти через непосредственного начальника. Когда я по юности (17 лет мне было) пришел работать, то мне тоже хотели вот так вот на шею сесть. Пришел главный инженер и, как говорится, ни здрасти, ни насрать, начал с ходу задачи ставить. Я молча выслушал, а потом заявил: "Во-первых, когда входят, воспитанные люди здороваются. Во-вторых, не хлопают дверью так, что стёкла трясутся. Вы их за свой счёт вставлять будете? В-третьих, вот сидит мой непосредственный начальник и если он даст добро, то конечно я вам помогу". К слову, начальник сидел рядом красный как рак, потому что силился не заржать во весь голос. Добро дал. Но с этого момента главный инженер всегда со мной первым здоровался, если от меня что-то было надо, то подходил с начальником и оба докладывали, что да де я разрешил. И более того ко мне от обоих было уважение. И это мужики, которые мне в отцы годятся.
Но вот если бы я сразу на место не поставил, вот тогда проблем не оберешься. И запутался бы, и всегда и везде виноват был бы.
сейчас буду прям заучивать свои обязанности, чтоб не пытались лишнее свалить, хотя меня сразу предупредили, что у меня будет однообразная работа
С одной стороны это правильно. Но с другой - действительно лучше выяснить кто у тебя начальник и все вопросы через него решать. Я вон тоже часто не своими обязанностями занимаюсь. Так это потому что чаще на работе делать нечего и можно сдохнуть от тоски. Не всегда же хочется книжку читать. Так что смотри по обстоятельствам. Тем более предупредили.
Тэги наше всё.


ну да, удобно потом найти, если память подведет, так же иногда делаю)
27.05.2018 в 23:09

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
Забавно. Лишь бы не к худшему.
- ага х) хотя, если меня двое точно одобрили, то думаю всё норм

К слову, начальник сидел рядом красный как рак, потому что силился не заржать во весь голос. Добро дал.
- ты ваще крутой хдд я б так не смогла, как Жуков говорит "заискиваю" х) я вечно пытаюсь в нейтрале быть, вот, и достается
как ты так спокойно в 17 лет себя так дерзко проявил? или ты уже тогда не особо смущался людей?

Так это потому что чаще на работе делать нечего и можно сдохнуть от тоски. Не всегда же хочется книжку читать.
о да, так же бывало х)

Так что смотри по обстоятельствам. Тем более предупредили.
да, надеюсь и дальше будут все адекватными х)
02.06.2018 в 18:09

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
- ага х) хотя, если меня двое точно одобрили, то думаю всё норм
Как оно в целом-то? После первой недели.
- ты ваще крутой хдд я б так не смогла, как Жуков говорит "заискиваю" х) я вечно пытаюсь в нейтрале быть, вот, и достается
Спасибо. Это было около 20 лет назад. Я уже не помню причин своего поступка. А так я тоже в целом нейтральный. Но это до того, как пытаются сесть на мою шею те, кому на это разрешения не давали.
как ты так спокойно в 17 лет себя так дерзко проявил? или ты уже тогда не особо смущался людей?
А не знаю. Наверно, роль сыграло то, что после 9 класса я перешел в другую школу и там выяснилось, что не все вокруг мудаки. Обрёл какую-никакую уверенность. До этого я тупо пытался выжить. А так, в новой школе, наш класс и параллельный были очень дружны. Плюс директору и учителям не плевать было. Они действительно учили, проводили факультативы, а не перемывали кости, как это было в старой школе. После школы сразу работать пошёл. Так что думаю, это и наложило некоторый след. Плюс врожденный характер роль сыграл.
о да, так же бывало х)
Пусть таких моментов поменьше будет.
да, надеюсь и дальше будут все адекватными х)
Поддерживаю.
03.06.2018 в 12:42

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
Как оно в целом-то? После первой недели.
в одном ответе уже ответила
еще хотела всё описать в дневе, но все руки не доходят, тк помимо этого, за последние недели у меня много чего было

Спасибо. Это было около 20 лет назад. Я уже не помню причин своего поступка. А так я тоже в целом нейтральный. Но это до того, как пытаются сесть на мою шею те, кому на это разрешения не давали.
хорошее качество) так даже жить спокойнее, когда никто не садится на шею

А не знаю. Наверно, роль сыграло то, что после 9 класса я перешел в другую школу и там выяснилось, что не все вокруг мудаки. Обрёл какую-никакую уверенность. До этого я тупо пытался выжить. А так, в новой школе, наш класс и параллельный были очень дружны. Плюс директору и учителям не плевать было. Они действительно учили, проводили факультативы, а не перемывали кости, как это было в старой школе. После школы сразу работать пошёл. Так что думаю, это и наложило некоторый след. Плюс врожденный характер роль сыграл.
какая хорошая школа) прям удача удач)
ого, прям сразу работать, сложная была 1я работа?

Пусть таких моментов поменьше будет.
ага)
07.06.2018 в 19:52

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
еще хотела всё описать в дневе, но все руки не доходят, тк помимо этого, за последние недели у меня много чего было
Ничего страшного. я и сам в последнее время слегка занят. Доберусь до новых твоих постов, почитаю.
хорошее качество) так даже жить спокойнее, когда никто не садится на шею
Иногда мне кажется, что мне платят зарплату просто за то, что я пришёл на работу. :lol:
ого, прям сразу работать, сложная была 1я работа?
А.. я до сих пор на ней. Единственное, должность сменил. Сейчас по специальности работаю. Работать было не сложно, но очень интересно. Меня там обучали и многое показывали. И я от этой работы же в универ поступил.
13.06.2018 в 20:49

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
Ничего страшного. я и сам в последнее время слегка занят. Доберусь до новых твоих постов, почитаю.
спасибо, что читаешь)

Иногда мне кажется, что мне платят зарплату просто за то, что я пришёл на работу.
ахахаха какая любоВ хдд

А.. я до сих пор на ней. Единственное, должность сменил. Сейчас по специальности работаю. Работать было не сложно, но очень интересно. Меня там обучали и многое показывали. И я от этой работы же в универ поступил.
ого, как ты там прям сел и эта работа как раз тебе подошла) это классно)
22.06.2018 в 19:39

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
спасибо, что читаешь)
Ты интересно пишешь. И как-то просто. Об обычных, в общем-то вещах.
ахахаха какая любоВ хдд
Не, просто работы, как таковой, особо нет.
ого, как ты там прям сел и эта работа как раз тебе подошла) это классно)
Так вышло. Бывают моменты, что хочется свалить, но я особо ничего не умею, кроме специальности своей, с людьми плохо лажу, да и устаю от них. Где я ещё найду работу, чтобы влегкую отпроситься, чтобы начальство в целом адекватное, где можно своими делами заниматься и никто слова не скажет, где можно во время рабочего дня спокойно отпроситься по своим делам, где скажут "не приходи в субботу", когда рабочий день на неё выпадает (у нас пятидневка), где зарплату не задерживают, блюдут ТК и где по желанию накрывают поляну, чтобы отпраздновать что-либо с коллективом? Но ключевое, конечно, мало что умею. Кому я такой нужен?
24.06.2018 в 17:29

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
Ты интересно пишешь. И как-то просто. Об обычных, в общем-то вещах.
о как, никто еще не говорил о таком) спасибо)
помню Макс издевался когда я что-то ванильное писала, или просто начинал зачитывать и смеяться.. сейчас забавно вспоминать, а тогда обидно было х)

Не, просто работы, как таковой, особо нет.
хорошо что платят :gigi:

Так вышло. Бывают моменты, что хочется свалить, но я особо ничего не умею, кроме специальности своей, с людьми плохо лажу, да и устаю от них. Где я ещё найду работу, чтобы влегкую отпроситься, чтобы начальство в целом адекватное, где можно своими делами заниматься и никто слова не скажет, где можно во время рабочего дня спокойно отпроситься по своим делам, где скажут "не приходи в субботу", когда рабочий день на неё выпадает (у нас пятидневка), где зарплату не задерживают, блюдут ТК и где по желанию накрывают поляну, чтобы отпраздновать что-либо с коллективом? Но ключевое, конечно, мало что умею. Кому я такой нужен?
оооо, да, такую работу трудно найти
но посмотрев повсюду поняла, что такое возможно на многих работах, но только если прижился в коллективе и босс на тебя может положиться
28.06.2018 в 18:47

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
помню Макс издевался когда я что-то ванильное писала, или просто начинал зачитывать и смеяться.. сейчас забавно вспоминать, а тогда обидно было х)
Как-то нехорошо с его стороны. Надеюсь, он больше так не делает?
но посмотрев повсюду поняла, что такое возможно на многих работах, но только если прижился в коллективе и босс на тебя может положиться
Возможно, но я пока больше про отрицательные моменты слышу. Так что пока вынужден выбирать меньшее из зол. Хотя всё больше и больше хочется всё-таки сменить работу.
28.06.2018 в 20:13

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
Как-то нехорошо с его стороны. Надеюсь, он больше так не делает?
не, он вряд ли когда-то еще появится в моей жизни х) женился и уехад жить в Питер хд

Возможно, но я пока больше про отрицательные моменты слышу. Так что пока вынужден выбирать меньшее из зол. Хотя всё больше и больше хочется всё-таки сменить работу.
да,минусы тоже бывают, тараканы у каждого свои х)
30.06.2018 в 10:25

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
не, он вряд ли когда-то еще появится в моей жизни х) женился и уехад жить в Питер хд
Отлично же!
да,минусы тоже бывают, тараканы у каждого свои х)
Не терплю этих насекомых.
01.07.2018 в 02:27

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
Отлично же!
ага)

Не терплю этих насекомых.
ох, фе, как реальные так и нет - фе
01.07.2018 в 12:35

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
ох, фе, как реальные так и нет - фе
Вот да. Почему от реальных стараются избавиться (кроме совсем уж деградирующих личностей), а вот тем, что в голове - вечно стараются найти оправдание?
02.07.2018 в 19:04

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
Вот да. Почему от реальных стараются избавиться (кроме совсем уж деградирующих личностей), а вот тем, что в голове - вечно стараются найти оправдание?
это была какая-то тема по менеджменту хд
там было сказано, что для нормального существования - человек пытается всё оправдать/объяснить, чтоб соответствовало миропониманию и тд
03.07.2018 в 18:30

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Juttou Kage, это точно был менеджмент, а не психология?
04.07.2018 в 18:59

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
ахаха да)
мы сами думала зачем она нам это дала, там была даже соционика, как раз я писала ответ на вопрос :vo:
04.07.2018 в 20:50

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Соционика? В менеджменте? Что там ещё было?
04.07.2018 в 21:42

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
Аххах, да, много разного и странного

05.07.2018 в 20:45

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Я даже понять не могу: это нудно или это всё же интересно?
08.07.2018 в 15:33

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
и нудно, и интересно х)
нудно, когда это приходится корректировать и разбираться что писать, а что нет
и мне понравилось что я узнала о том, как появилась и из-за чего появилась типология Майерс Бриггс
10.07.2018 в 17:23

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Можно подробнее про неё?
14.07.2018 в 19:26

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
ну, инфа вроде прочитана была с вики
мне понравилось:
в военные времена, когда мужское население ушло воевать, и большинство женщин не знало куда себя впихнуть, тогда дочь и мать Бриггс создали типологию для того, чтобы подобрать женщинам работу по их типу
вроде, кажется ерундой, а вроде и интересно
25.07.2018 в 18:10

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Juttou Kage, какая именно война?
27.07.2018 в 23:15

-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
вторая

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail