-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
17.07.2012 в 10:10
Пишет [J]Shouichi Haku Yuki[/J]:
Краткая памятка по ТИМам. Часть 11. (Драйзер) Начинаю с конца - следовательно, будет ещё 15 частей, соответствующих каждому ТИМу. Предупреждения: 1. Здесь одновременно мысли из описаний разных авторов и личные наблюдения. Причём, преобладают последние. 2. Непоследовательно, сумбурно, с личными дополнениями. Памятка по ТИМам. Часть 6. (Гамлет) Краткая памятка по ТИМам. Часть 10. (Бальзак) Краткая памятка по ТИМам. Часть 15.(Гексли) Краткая памятка по ТИМам. Часть 16.(Габен) 1. С самого начала построения отношений Драйзер чётко определяет границы, которые касаются того, что НЕЛЬЗЯ делать/говорить/показывать в его присутствии. По мере того, как Драй человека узнаёт - границ таких прибавляется. И если вы, не дай Бог, не соблюдаете этих границ - вас запилят нафиг. Так что, если Драй вам сказал чего-то не делать - не делайте. В его присутствии. читать дальше2. Основная мораль, общая, как правило, для всех Драйзеров, очень хорошо вписывается в две старых, как мир заповеди: "не делай другому того, чего не хочешь себе" и "око за око, зуб за зуб". Собственно, заповеди взаимодополняющиеся и являются своеобразным "кодексом чести". Правда, Драи не всегда хорошо целятся и часто вместо ока выбивают зуб и наоборот. Им важен сам факт возмездия, как мне кажется. (у меня факт возмездия - похоже так и есть хд) 3. Всегда меня смущало в Драйзерах то, что они просто физически не могут принимать человека таким, какой он есть. Недостатки, с их точки зрения, нуждаются в немедленном искоренении. Для них, мне кажется, не так очевиден тот факт, что каждый человек, каким бы он ни был, может быть нужен в контексте глобальном именно таким, какой он есть. Или таким, каким стремится стать. (у меня как раз такая проблема... да, я понимаю человека, симпатичен, но вот эти недостатки! из-за них иногда кошечтся покусать человека) 4. Может, это не я одна замечаю, но Драйзер способен видеть в человеке предрасположенность к дурным, с его точки зрения, поступкам заранее. И относится, что характерно, соответственно своим ожиданиям. Порой это может человека обидеть "почему он, так ко мне относится - мы знакомы всего пару дней?". Если Драйзер это чувствует или узнаёт - ему становится стыдно и он пытается всё исправить: может вызвать на откровенный разговор или другим каким-то образом проявить свою симпатию... 5. Драйзер очень хорошо разбирается в людях. При первой встрече с представителем этого ТИМа чувствуешь себя раздетым и осмотренным с разных сторон под прицелом двух неподкупных лазеров. От которых не скроешь ни прыщик на спине, ни кривые ноги... (ахах не знаю не знаю, но иногда присматриваюсь к человеку - почти прямо в глаза смотрю.. но эт если не смущает меня этот чел) Правда, судит Драй всегда по себе и это частенько мешает ему быть объективным, поскольку для Драя есть всего две нормы: его собственная и та, которая в его норму не вписывается. А что не вписывается - подлежит либо немедленному исправлению, либо выведению из зоны личного доступа. А всё потому, что представить себя кем-то другим, с иным взглядом на жизнь, Драйзер просто не может. Создать модель ситуации, увидеть возможное поведение человека - да, но себя этим человеком - нет. Он может представить СЕБЯ в этой ситуации и ЧЕЛОВЕКА в той же ситуации. Причём, единственно верным будет считаться поступок, который совершил бы в этой ситуации сам Драй. 6. Строит отношения с людьми очень осторожно, сначала привыкая и прощупывая. Отстранённо-вежлив со всеми, но открытость и дружелюбие проявляет только по отношению к людям, которых его внутренний рентген признал удовлетворяющими требованиям. Открытость и дружелюбие ко всем тех же Геков - для Драя это нечто непонятное, неправильное. (да! как можно быть такими?! как можно настолько доверять почти незнакомому человеку такие откровенности?!!) При обращении же к нему такое поведение вызывает некоторую оторопь и сбой всех программ: Драйзер не знает, как себя вести. И начинает допускать ошибки, которые могут потом ему аукнуться самым жестоким образом, потому что существо Драйзер очень ранимое. Если знать, куда ранить, само собой. 7. Вообще, Драй предпочитает поддерживать отношения только с теми людьми, которые вписываются в его моральные принципы. Ну, не мазохист же он, и в самом-то деле. Да и терпеть долго подобную требовательность может далеко не каждый. Хотя, бывают у представителей этого ТИМа проблески, когда они старательно, пересиливая себя, расширяют свой круг общения. Причём, в этом случае они могут вежливо, даже где-то доброжелательно, общяться с теми, кто их откровенно раздражает и бесит, потому что НАДО. (вот это НАДО.. у меня скорее как любопытство типа "бесит! но мож он неплох?.. смогу ли я выдержать разговоры с ним? любопытно!" ) 8. Имеет склонность делиться тем, что плохого узнал о человеке. Это такое своеобразное предупреждение тому, кого Драй хочет предостеречь. Даже если вы этого человека в глаза не видели и не пересечтесь с ним никогда в жизни, Драйзер скурпулёзно подметит основные его недостатки и то, чего в общении с этим человеком следует опасаться. 9. Максималист в любых отношениях. Будь это дружба или любовь - выкладывается целиком. Отдаст последнюю рубашку и ещё попросит взаймы у соседа тапочки и сотню: чтобы купил поесть и не простыл по дороге к магазину. Ревновать не будет - либо проигнорирует на людях, не считая за повод для истерики, либо(если изменили) уйдёт, хлопнув дверью: "не нужен я тебя - ну и хрен с тобой, золотая рыбка. Ты сам меня недостоин". Но это не значит, что Драю не будет больно и плохо: ведь ему предпочли кого-то другого. 10. На искренний к себе интерес и доброжелательность старается ответить тем же, потому что мало кто относится к нему по-доброму после того первого оценивающего взгляда. Но если видит, что этим его хорошим отношением начинают пользоваться - выпинывает этого человека из своей жизни. Нет, он может сохранять видимость общения и интереса, но для него этого человека уже всё равно, что нет. Злопамятные, кстати, существа. Но это-то, как раз, вполне обусловленно, ибо "предавший раз предаст и ещё раз" (всегда на стороже с тем, кто мне соврал, а я после узнала, что это была ложь..) 11. Чуть что не по нему(или просто психанул по любому поводу) - припирает к стенке и начинает обвинять во всех грехах, включая позабытую включенной плиту на прошлой неделе и вымоченный дождём любимый свитер, который не туда повесили. Причём собеседника в этот момент принципиально не слушает, на поглаживание по голове не поддаётся и вообще утихает исключительно самостоятельно. Причём, если не спустит пар на вас(потому что вы благоразщумно смылись из зоны доступа, дабы не огрести по шее, которая чем-то ещё дорога), не исключено, что разобидится на вашу же уцелевшую в процессе успокоения тушку.(специально для Драя, которому я эту статейку пообещала: у меня есть масса других, более целесообразных способов применения. Могу даже написать инструкцию!*мысленный подзатыльник себе*Хель, у тебя мало незакаонченных проектов?!!! 12. Обожает выяснять отношения. (скорее люблю точность в отношениях, все неточности - это что-то левое и не заслуживает слишком большого внимания..) Часто специально провоцирует ссору, если не может понять, как человек к нему на самом деле относится и прав ли Драй в своих выводах. Если от ссоры методично ускользать - Драй бесится всё больше. И, в конце концов, загонит в угол. Правда, с Габом ему всё равно в этом плане ничего не светит: Габ вывернется из угла и сольётся в неизвестном направлении. Но не стоит рассматривать это, как какую-то блажь: просто для Драя некомфортна любая неопределённость. Она нервирует его, вызывает панику и проще сказать ему чёткое "нет", чем хлипкое "не уверен" или "Да-да, только отстань уже" 13. Недоверчив невернятно: доверять полностью не решается никому - а ну как человек все его секреты разболтает. Так что старается не говорить ничего лишнего, но всё равно, высказывая свои мысли, может нечаянно выболтать что-нибудь важное. Даже в дружбе и любви, понимая, что необходимо ВЗАИМНОЕ доверие, всегда подсознательно ожидает от человека какой-нибудь гадости. (вечная проблема.. лучше уж быть недоверчивым, чем доверчивым и после наткнуться на пакость и сидеть после в шоковой депрессии) А ещё боится, что его вынужденным доверием воспользуются. В общем-то, оно часто становится заметным, особенно для этиков, такое напряжение. Но кому-то левому поссорить себя с друзьями не позволит. Пока сам не убедится, что человек именно такой, как о нём рассказывают - не поверит. И защищать друга будет до последней капли крови. (порву за друга, сначала словами, а потом..) 14. Негативом в свой адрес не интересуется принципиально. Если же кто-то пытается просветить его на этот счёт - посылает лесом. (а мне наоборот - интересно хдд давайте я послушаю) С точки зрения своей системы ценностей - он поступает правильно, остальное его не касается. А уж если его пытаются обвинить в каком-то предосудительном поступке, да он ещё и оправдяваться вынужден - это вообще личный драевский ад. Когда на него пытаются надавить - при определённом уровне начинает так яро ЧСить в ответ, что противник поневоле заткнётся и свалит. Правда, потом Драю становится стыдно за превышение уровня разумной обороны, но иначе он просто не может. (стыдно.. даа.. очень.. помню долго, если кого-то довела) Последнее слово так или иначе всегда постарается оставить за собой. (обязательно за собой! иначе - давим дальше!) 15. В сущности, делит людей на "своих" и "чужих", но это рассматривается с точки зрения его психологического комфорта в данном окружении. Однако, деление это весьма и весьма условно. В процессе жизни оно неоднократно меняется. Впрочем, не стоит принимать это за признак аристократической квадры. Для Драйзеров, в отличие от представителей Беты и Дельты, дела не подразделяются на те, что для "своих"(выполняются быстро и со всем возможным старанием и усердием) и для "чужих"(выполняются во вторую очередь, старательно, но без фанатизма - только ради репутации). 16. Не любит, когда ему лезут в душу или пытаются им манипулировать. Всегда очень внимательно следит за этической ситуацией и терпеть не может, когда кто-то перехватывает у него контроль над оной. 17. Воинствующий моралист. Мириться с проявлением негативных, с его точки зрения качеств, не умеет, не может и не будет. Сторонним наблюдателем любых этических проблем человечества не останется: пойдёт на баррикады и закатит митинг. Ну или пойдёт выяснять отношения с начальством. (не знаю, не знаю..) 18. Сама идея централизованного, организованного, массового стремления ко злу противна его природе. Драйзер никогда и ни за что не вступит мафию и в любую другую противозаконную организацию, потому что сама идея причинения зла множеству людей ему противна(Ну и Бог запретил). А апокалипсис всё равно неизбежен и это заслуженное наказание миллиардам грешников земных. 19. Драй требователен к себе и к окружающим. В этом они со Штирлицем похожи, но разница в том, что трудового потенциала окружающих Драйзер не видит. Так что необоснованность его требований, зачастую, вполне объяснима. 20. В работе исключительно исполнителен и педантичен. Но если от него потребовать больше, чем он уже делает(это для Драя, между прочем, в принципе нереально), он будет выматываться, психовать и , в конце концов, сорвётся. Короче, любые упрёки снижают КПД в разы. 21. К решению своих проблем окружающих привлекать не любит. Даже если ему совсем хреново, больно и одиноко - навязывать кому-то своё общество не станет. Будет справляться своими силами на пределе возможностей. Нет, он может пожаловаться - если уж совсем припрёт, но решать свои проблемы будет сам. Ему просто надо выговориться, пожалеться и набраться сил для того, чтобы пойти и заняться делами. (всегда так было... эт этого грустно... никто не знает на каком именно расстоянии ты сейчас находишься от обрыва, когда улыбаешься и не говоришь о плохом) 22. Обязательный. свои обещания выполняет всегда и того же требует от других. Если кто не вписывается в этот образец идеала - уважение к объекту как-то сразу пропадает. Драйзер не считает комфортным для себя с таким человеком общаться. Если сам не может выполнить обещание - испытывает очень сильный дискомфорт, поэтому лишних обязательств на себя старается не брать. 23. В доме и в своей внешности старается поддерживать чистоту и порядок. Иное положение вещей считает просто неуважением к себе и окружающим. Что бы ни творилось у него в душе, какие бы неприятности на работе и дома его не пилили - Драй всегда будет стараться выглядеть чистым, аккуратным, подтянутым и достойным доверия в любом вопросе. Любая неопрятность в обстановке или в собственной одежде вызывает у Драйзера сильнейший дискомфорт, которых подлежит немедленному устранению. (дискомфорта до фига.. а лени, кажись, еще больше => полное недовольство собой и постоянная раздраженность... если б в квартире жила только я - порядок бы навела везде, а так.. не могу убираться-готовить в присутствии кого-либо) 24. Всегда хочет выглядеть спокойным, рассудительным и здравомыслящим(читай - Максом). Всё пытается понять для себя и структурировать, разложить по полочкам. А хаотичные знания и теории воспринимает плохо - с той же соционикой, из которой сложно выстроить чёткую систему, у этого ТИМа сложно отношения складываются. Очень ценят лаконичность и чёткость формулировок, но сами редко когда на это способны. Выдают максимум три-четыре аргумента по делу, а дальше начинает работать эмоциональное давление. 25. Постоянно видит в перспективе несуществующие неприятности. Результатами своей работы никогда не доволен: всегда считает, что мог бы сделать лучше. Чего бы уже не добился - считает, что способен на большее. Тем не менее, всегда чувствует определённый дискомфорт в отношении вопросов о том, на что способен, хотя умеет много и то, что умеет - делает хорошо. Плюс ко всему - по головам идти не умеет: слишком велико его уважение к себе. Своего всегда добивается только честными методами. И уважает в других то же стремление. 26. Часто ошибается в выборе друзей: даёт шанс именно тем, кто старается его облапошить, а потом из-за этого страдает. Причём, что характерно, чужих советов в области того, с кем ему не стоит общаться, обычно не слушает. Может даже нарычать, если полезешь лишний раз. (пф.. сколько бы мне не говорили ою одной лучшей подруге - не слушала.. в итоге - у неё сейчас муж и ребёнок.. и теперь я уверена, что плохое говорили зря) 27. Ну и первый признак того, что вы общаетесь с Драйзером: 90% фраз произносится в повелительном наклонении и относятся конкретно к Вам. (как-то плоховато у меня эт получается хд) 28. Музыкальные ассоциации: 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Краткая памятка по ТИМам. Часть 8(Есенин). Предупреждения: 1. Здесь одновременно мысли из описаний разных авторов и личные наблюдения. Причём, преобладают последние. 2. Непоследовательно, сумбурно, с личными дополнениями. Памятка по ТИМам. Часть 6. (Гамлет) Краткая памятка по ТИМам. Часть 10. (Бальзак) Краткая памятка по ТИМам. Часть 11. (Драйзер) Краткая памятка по ТИМам. Часть 14. (Штирлиц) Краткая памятка по ТИМам. Часть 15.(Гексли) Краткая памятка по ТИМам. Часть 16.(Габен) 1. Романтичная и мечтательная личность. Взгляд большую часть времени направлен внутрь себя, как и у всех интровертов, впрочем. Идёшь так с ним порой, рассказываешь что-то и не понимаешь – слушает тебя человек или давно уже в своих мыслях. А уж когда он ещё и улыбается так мечтательно глядя куда-то в сторону… Или – ещё того хуже – на тебя, но сквозь. А ты стоишь и гадаешь: это он что-то приятное вспомнил или тебя расчленяет мысленно? (такое часто бывает... самое странное - это когда разговариваешь с человеком и понимаешь, что ещё о чем-то другом думаешь.. одновременно так... и тут начинаешь виснуть будто комп) читать дальше2. Есь очень ценит свое время. И тратит его очень обдуманно: он не мается дурью, не волынит. Он получает удовольствие от каждого мгновения. Ну, или не получает: когда делает то, чего делать не хочется. Само собой, он будет всячески увиливать от всего, что нарушает его хрупкую душевную гармонию(и это не сарказм). Собственно, его умение наслаждаться жизнью, на мой взгляд – самое огромное достоинство этого ТИМа. (нуу... я люблю делать только то, что на данный момент мне хочется) 3. Не любит жить по чётко распланированному графику: ему важна свобода в этом плане. Как, впрочем, и любому иррационалу. И пускай он не скажет вам точно, где будет завтра в час дня, но крайне велика вероятность того, что позвонив ему завтра в двенадцать, вы без особых осложнений вытащите его на погуляшки. Собственно, любая работа со строгим графиком или такая же учёба, особенно, если эта работа/учёба скучная, прямо-таки провоцирует Еся на прогулы и опоздания. Ну и, само собой, на всевозможные способы исправления ситуации, то биж отвлечение от этой замуты. Что, обычно, крайне бесит Штиров и Максов. (так вот чё бабушка-Штир и отчим-Штир так бесились, когда я не ходила в шк) 4. Очень сильно огорчается, если его положительные планы накрываются медным тазом по чьей-то вине. Если его не пригласили на праздник или одёрнули, когда он только «развернулся», настроившись на приятные впечатления – это уже повод для раздражения и неодобрения. А уж если внезапно рушится какая-то глобальная задумка - это уже повод для серьёзной, а порой и затяжной, депрессии. Так что подобного Есенин старается не допускать ни под каким видом. 5. Не надо думать, что у Еся руки совсем уж из жопы: если ему что-то надо –всё он может, умеет и вкалывает, как проклятый ради осуществления своей задумки. Другое дело, что это – совсем не его конёк. Поэтому сил отбирает куда больше, чем могло бы, а результат не так близок к идеалу, как бы Есю того хотелось. Есенин – отличный помощник в деталях. Он задаёт направление и корректирует его в соответствии со своими представлениями о необходимом. Причём вот это он делает потрясающе. (про детали не замечала за собой.. не помню как-то) 6. Несмотря на кажущуюся отстранённость, в окружающем его мире Есь разбирается получше многих. И очень умело этим пользуется. Не раз и не два наблюдала, как представители этого обаятельного ТИМа сложными этическими манипуляциями отводили от своей жопы пи*дец(прошу прощения за вольные формулировки), причём инициатор вышеуказанного пи*деца оставался в полной уверенности, что происходящее в его руках. А Есь потом исправлял ситуацию, а то и коварно мстил этому инициатору, не попадая под подозрение: что вы, он же совсем безобидная кавайная няшка. Хотя, может он и в открытую выступить: попрыгать на трупе врага тоже любят. (вот слова "няша" меня убивает.. про себя я такого не говорю.. подходит или нет.. как-то так..) 7. Есь виртуозно манипулирует временем: и своим, и чужим. Общаясь с ним всего, вроде бы, час, по внутреннему мироощущению, можно с удивлением обнаружить, что прошло полдня, и на приём к врачу ты безнадёжно опоздал, но тебе на это уже, в принципе, пофиг: общество Еся редко напрягает. Хотя, это смотря кого, конечно. (вот не знаю так не знаю.. но общество другого Еся меня не оч напрягает.. больше убивает, что он строит себя как раз того "няшу" и у него это получается так, что хочется исправить его кривую игру) 8. Для Еся естественно корректировать поступки человека в нужном ему направлении: это его стихия. Но если на его манипуляции не ведутся – Есенин бесится, потому что он же как лучше хочет, а человек всё равно ломится хрен знает куда… А уж если наступает «переломный момент», который Есь видит, как никто – он распинает мёртвого, заставив его делать то, что Есю нужно. Единственный, кому на это на всё, в принципе, пофиг – Габен. Его у Еся получится распинать, только если Габ в Еся влюблён. (ахах манипуляции бывают.. я сама не задумываюсь сильно о них, но как-то получается) 9. Сам Есенин весьма пунктуален. Если ему это надо, само собой: он не перегружает свой день и всегда оставляет себе время на непредвиденные обстоятельства. (ЕСЛИ НАДО, то да, а так - постоянно опаздываю) 10. Всегда в курсе всех сплетен, слухов и течений в обществе. Знает даже то, что хранится в секрете, любит коллекционировать чужие шкафные скелеты, получая от этого чисто эстетическое удовольствие. Хотя и воспользоваться компроматом не гнушаются, но сбор инфы идёт не за этим: Есю просто важно всё это знать. 11. Если видит, что какая-либо ситуация неразрешима – провоцирует её развитие до «критической точки», до «взрыва». Ибо стабильность и однообразие угнетает их, обычно: им нужна динамика, всплески и спады напряжения. И если этих всплесков нет – Есь создаёт их сам. В любых переменах ищет позитив. Потому что из любых перемен можно извлечь пользу: изменение ситуации в нужную ему сторону. В то же время, скандал, конфликт – это способ определения своего положения в системе отношений: не изменилось ли что. По-прежнему ли к нему относятся, и как это можно использовать. 12. Есь ни к чему не остаётся равнодушным: он проявляет своё отношение ко всему – от пролетевшей мимо бабочки до нового законопроекта. Что-то восхищает его, что-то раздражает и вы, поневоле, начинаете проникаться – кто больше, кто меньше – его отношением. Настроение Еся – его дирижёрская палочка, инструмент, которым он воздействует на окружающих. Он может расслабить, может развеселить, может расстроить или разозлить. Причём, направления этих настроений будут нацелены именно туда, куда хочет Есь: на него, на окружающих, на того нехорошего мальчика, который наступил Есю на ногу… 13. А уж как виртуозно Есь умеет скандалить… Уверяю вас, не всякому Гамлету такое под силу. Другое дело, что там, Где Гамлеты давят силой эмоций, Еси используют точно определённую дозу эмоций: не переходя определённую черту. Их конёк – строго дозированное воздействие, а не сносящий всё на своём пути шквал. Другое дело, что для некоторых и такое воздействие равносильно шквалу во время штиля. В то же время, эти скандалы – всего лишь способ регулировать психологическую дистанцию, которую Есь изначально задаёт достаточно близкую: приблизиться, поманить и оттолкнуть, чтобы увидеть, что он нужен, что за ним идут. (как-то не люблю скандалить с людьми вне дома своего хд ток, если разозлят) 14. Есь не умеет говорить о своих проблемах напрямую: он тонко намекает. Ему сложно выражать это прямым текстом. Однако, когда его не понимают, не улавливают намёк и не принимают никаких мер, Есь обижается: человек кажется ему бесчувственным тормозным тюфяком и, естественно, посылается лесом. 15. Есь легко «настраивается» на волну собеседника и если не получает отклика – начинает тревожиться: что он делает не так, что от него отстраняются, отгораживаются. «Наверное, этот человек плохой, опасный» - решает Есь и сливается. 16. Мнение об окружающих подчиняется настроению: всё хорошо – Есь мечтателен и восхищён вашими хорошими качествами; Есь расстроен – он начинает активно мыть кости всем общим знакомым, а то и сообщать в лицо неудобоваримую правду. (я такую правду уже, почти, постоянно говорю, а то уж слишком много недопонимающих намёков - приходится жеще.. и так я показываю, что человек важен мне.. но про меня ничего не говорят - обидно.. все уж слишком зажаты) 17. Ощущения Еся очень тесно переплетены с эмоциональными образами. Именно поэтому представители этого ТИМа так востребованы в искусстве: мало кто может настолько точно передать эмоции красками, музыкой или словами. Например, меня всегда вводило в ступор требование преподавателя выразить эмоции сочетанием цветов, в то время, как Есь, сидящий рядом, справлялся с этим заданием с лёгкостью. (точно не знаю..) 18. Есенин обожает новые впечатления, стремится попробовать себя во всех областях искусства. И ему вовсе не обязательно заниматься этим профессионально – нет, что вы – это же для души. Считает себя эстетом, однако, вкус развивает в течение всей жизни. С одной стороны, Есь консервативен с этой точки зрения, но с другой – новые веяния привлекают его в числе первых. Не всегда хорошее из этого выходит, правда – но с кем ни бывает. 19. Есь любит изящные подарки. Красивые и вызывающие восхищение у окружающих. Нет, это вовсе не значит, что Есю нельзя дарить что-то практичное или деньги. Но практичное ведь тоже может быть красивым, а деньги быстро уйдут на что-то совершенно левое: с накоплением данного ресурса у Есенина вообще как-то фиговенько дело обстоит. (с накоплением было б норм, если б не лень работать хд) 20. Хлопоты бытовые Еся, обычно, угнетают. Нет, он может что-то там сделать. Даже хорошо и здорово, но оно вам надо – видеть потом кислую рожу вашего Есечки, которого вы заставили потратить время на дело, вроде бы, и нужное, но совершенно определённо неприятное? (если нет никого рядом, и у меня настрой на уборку, то буду убираться под музыку и с радостью, а лучше ЧТОБ АЖ БЛЕСТЕЛО, тогда я буду довольная ходить, а не уставшая) 21. Сосредоточиться на работе Есю сложно: его постоянно что-то отвлекает от, собственно, процесса. А если оно его уже отвлекло – вдохновение потеряно и процесс стопорится в самом начале. Ну и, а вдруг он старался, делал, а это никому в итоге не нужно окажется? И вообще, может, за него это сдалает кто-то другой, причём, куда лучше… (на работе я зарабатываю деньги - вкалывать надо хорошо! но, иногда, я уходила в себя и продолжала работать до тех пор пока меня что-то приятное не отвлекало - хорошо когда такие приятно отвлекающие люди вдруг появляются) 22. Очень не любит брать на себя ответственность, как и любой виктим. Особенно это касается важных решений, от которых многое зависит. А уж какое возмущение и неприятие взывают попытки «повесить» на него ответственность за чужие ошибки – об этом и вспоминать не стоит. (ну, если надо другу помочь - могу взять ответственность за его/ее ошибку.. люблю защищать друзей) 23. Есь уважает сильных и целеустремлённых людей, стремится стать частью их силы, помогать им, в силу своих возможностей. А вот слабых он не любит: при первом знакомстве, заинтересовавшись, начинает, как правило, «прощупывать» человека на предмет давления. Если давлению легко поддаются – Есь такого человека ни во что не ставит и пользуется им по своему усмотрению: может даже на шею сесть, ничего не давая взамен. А вот если человек давлению не подчиняется – в глазах Еся он приобретает совершенно особенную привлекательность. (Если посмотреть на Дон Кихошу и маму-Роба = они никогда не слушают меня, а после получают, а ведь я говорила! и даже Потом не слушают и не хотят слышать.. всё глухо... раздражает - и это особая привлекательность??!!) 24. Музыкальные ассоциации.
Краткая памятка по ТИМам. Часть 16. (Габен) Решила как-то систематизировать свои мысли на тему выгрызающей мозги соционики. Здесь одновременно мысли из описаний разных авторов и личные наблюдения. Причём, преобладают последние. Начинаю с конца - следовательно, будет ещё 15 частей, соответствующих каждому ТИМу. Предупреждение:непоследовательно, сумбурно, с личными дополнениями. Итак, начинаю: Габен. 1. Габен выглядит всегда спокойно и несколько отстранённо, но это вовсе не значит, что он сейчас не с вами или его напрягает ваше общество. В подобном случае он просто быстро от этого общества избавится. Сошлётся на неожиданный приезд родственников, невероятную занятость или что угодно ещё: фантазия есть и используется в случае неудовольствия на полную катушку. читать дальше2. Настроение и степень заинтересованности легко прочитываются по его глазам. У меня вообще возникает впечатление, что эти личности живут глубоко в своём внутреннем мире, соприкасаясь с миром реальным только в тех плоскостях, которые касаются непосредственно их комфорта. И то - через "скафандр". Единственное отверстие этого внутреннего мира - именно глаза. Всегда меня поражала способность Габенов выражать массу вариабельных эмоций одними глазами при остальном покерфейсе. Недоверчив патологически. (ну тут я не знаю... похоже на меня или нет..) 3. Со всем своим окружением всегда держит определённую дистанцию, которая имеет тенденцию меняться под воздействием его настроения и нескольких иных немаловажных для него факторов. Причём, с него станется на какое-то время уйти с линии общения, никому ни о чём не сказав, а потом вернуться, как ни в чём ни бывало, через день-неделю-месяц-два-три. И он будет спокойно общаться с тобой, как будто не было этого перерыва. Кстати, тех, чьё отношение к ним не изменилось, кто не пилит за это отсутствие, Габены ценят.(одно не соответств со мной - мне важно знать, что я всё ж нужна челу.. так что - лучше уж пусть слегка попилят за отсутствие) 4. Может заставить сделать то, чего человеку делать вовсе не хочется, используя свою "силу убеждения", то есть, проще говоря, давление на психику. Причём, сам этого, как правило, не замечает, чего не скажешь об окружающих. Те, кто знаком с их фирменным взглядом, думаю, меня поймут: если Габен чего-то хочет, он этого добьётся. Сопротивляться бесполезно. Тем более, что, при желании, Габ может вполне чётко, ясно и логично объяснить, почему ему вдруг этого захотелось. (четко объяснить поч захотелось - эт да, а вот в остальном - не вижу себя со стороны) 5. Любит гулять пешком, особенно, когда обувь удобная, погода хорошая и спешить никуда не надо. Его мысли текут в такт с проплывающими мимо картинами городского пейзажа, и осмысление многих вещей приходит проще, чем в домашней обстановке. 6. Ко всем вокруг очень внимательно приглядывается, составляя своё мнение - но очень так ненавязчиво, со стороны. Его часто можно увидеть в какой-нибудь задушевной компании, сидящим вне основной компании, либо где-то на её окраине, внимательно прислушивающимся к беседе. В сложившемся уже однажды мнении, как правило, не сомневается, так что если Габ не обратил на человека внимания сразу - привлечь его потом крайне сложно. Особенно, если сложившееся о человеке мнение - негативное. С другой стороны, заметить интерес Габена для многих сложновато. 7. Эти люди немногословны. Они предпочитают сказать пару фраз по существу и прислушаться к тому, что говорят другие. (<=так часто бывает) Правда, если попросить Габена рассказать о чём-то, в чём он прекрасно разбирается - не пожалеешь. Во-первых, рассказ будет чётким, ясным и очень интересным, даже если это рассказ о десятой лапке какой-то там африканской многоножки, а во-вторых, если Габен увлекается - он начинает проявлять эмоции, "раскрывается" - зрелище само по себе завораживающее. (ну, не знаю... но, когда рассказываю что-то из жизни забавное, то фантанирую, но обычно получается что в итоге что-то забыла уточнить, досказать или типа того) 8. Личный комфорт ставит на первое место и терпеть не может, когда кто-то его нарушает. Посему, в собственную квартиру/комнату редко кого приглашает, а тех, кто пришёл в гости без приглашения - крайне неохотно впускает. А всё потому, что нарушение очень тонко ощущаемого комфорта слишком уж остро им ощущаются. Например, Габа часто может раздражать то, что кто-то воспользовался его личной кружкой или другие мелочи. ("-без моего разрешения нельзя брать мою кружку!" но.. мать-Робка меня редко слышит - привыкаю, что она берёт мою любимую кружку =_="" ) 9. Особенно раздражает непредвиденное вторжение в личное пространство. Габен сначала настораживается, а потом начинает чисто автоматически, с максимальной возможной вежливостью, разрывать дистанцию. Потом будет долгое время "случайно" обходить нарушившего границы сторонкой и опасливо на него коситься. (кажись, эт у меня от папы - он терпеть не мог, когда врывались без звонка.. рвал и метал хдд) 10. Не любит ограничивать себя какими-либо этическими рамками. Впрочем, иными тоже не любит, но если это неизбежно - терпит. Часто пугается слишком близких отношений и пытается увеличить дистанцию путём внезапного исчезновения с горизонта. (не знаю как у остальных Габенов, но у меня так - если человек Слишком близко пытаюсь любыми способами отдаляться, но если Мне устроили дистанцию - пытаюсь её как-нибудь сократить) 11. По этой же причине терпеть не может выяснения отношений. Если припереть к стенке - просто уходит. Либо, прилагая огромные усилия, молчит. А на самом деле, Габен просто боится поставить чёткие границы. Ценности четвёртой квадры дают о себе знать: если кто-то пытается выяснить эти самые отношения - Габен подсознательно ощущает, что его сковывают какими-то обязательствами. Отчего и бежит, как от чумы. (особенно тяжело, когда нравится человек, но не знаешь, что к нему испытываешь, не уверена на 100% и тут к стенке - ужасно... часто соглашалась... не хотела, скажем так, терять человек... в итоге - проблемы потом возникали..) 12. Может увлечься интересным делом, забыв о времени, но не трудоголик. (но чаще люблю всё делать "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС", но есть исключения..) Если ощущает усталость, может оставить то, чем занимается, недоделанным и вернуться к делу завтра. Очень редко засиживается на работе допоздна. Только если от срока его работы зависит нечто очень важжное для него самого. 13. Не выносит давления. То есть совершенно. Все попытки на Габена давить обращаются в прах, если только вы не нашли его больного места и не надавили на него. В этом случае вам лучше убраться из зоны его досягаемости: снесёт, втопчет в грязь, уничтожит, разотрёт в порошок. Если пытаешься от него чего-то добиться - проще попросить, либо ненавязчиво подвести к идее, что ему необходимо то, чего ты хочешь добиться. (на меня ужасно давил отец... но теперь давит только мозг "харе лениться! возьми себя в руки!"хех ) 14. Габен в ярости ужасен. Себя не контролирует совершенно. Прошибёт стену лбом и собственными зубами загрызёт того, кто умудрился его до этого довести. Другое дело, что вывести его до такой степени практически невозможно: чувствуя растущее напряжение, Габен старается уйти, слиться из зоны конфликта. (в более мелком возрасте - себя сдерживать никак не могла.. был один случай, когда вывел один идиот - запульнул в меня мелкой льдышкой, заплакала и после взяла огромную глыбу и погналась за ним... хдд... не долетела слегка... теперь - сдерживаюсь благодаря мозгу "СТОП! ТЕБЕ ПОТОМ ЗА ЕГО ЛЕЧЕНИЕ ПЛАТИТЬ!" и останавливаюсь или бросаю рядом для эффекта) 15. Габены способны виртуозно описывать словами испытываемые ими эмоции. Невероятно точно и полно. Читая, ощущаешь сам. В сущности, любой рассказ, написанный Габеном, любая зарисовка пропитаны их мироощущением. Читая такой текст, своеобразно проживаешь ситуацию именно за счёт описанных ощущений, восприятия, понимания ситуации. (неее.. у меня малый запас слов, врят ли умею что-то круто описать) 16. Габены очень болезненно реагируют на слишком сильное для них проявление эмоций.(в некоторых ситуациях, когда все на нервах почему-то не могу почувствовать напряжения.. знаю, что всё плохо, но не ощущаю.. может, эт ступор такой.. типа слишком неожиданно). В то же время, они прекрасные регуляторы эмоциональных перепадов. Они великолепно умеют успокаивать в сложной ситуации. Глядя на их уверенное спокойствие, подсознательно успокаиваешься сам. (на мою Дон Кихошу моё спокойствие как-то не действует =_= поэтому пытаюсь как-нить развеселить, растормошить)
17. Критику своего поведения переносит болезненно. Если человек, не зная об этом, высказал ему честно всё, что думает, не исключено, что Габен сделает вид, что всё в порядке и, опять же, сольётся куда-нибудь на "подумать". Самого его раздражают грубость, хамство, резкий тон и тому подобное. Габен действительно очень чутко реагирует на тон и культуру речи собеседника. (по ходу бабушка-Штир и отчим-Штир не очень умеют в правильном тоне разговаривать.. нарываются постоянно.. не только от меня..хд) 18. Его не напрягает помощь кому-то из друзей - напротив, он может помочь и делает это, когда чувствует в этом необходимость. (Дон Кихоше мне надоело помогать. Я теперь у неё не убираюсь, ей самой пора учиться нормально убираться... как-то не хочется всю жизнь приходя к ней в гости - убирать и мыть всё..) Да и вообще, донельзя практичен. Если вы идёте в поход на природу и у вас есть Габен мужеского пола - вы можете не сомневаться, что у вас будет правильно установленная палатка, спальники, разведённый костёр, еда и чай. 19. Считает себя слишком доверчивым: ему и правда очень часто бывает сложно отличить искреннюю похвалу от лести и искренний интерес от ложного, но хорошо отыгранного. Поэтому предпочитает практически всё считать лестью. (в случае с Гекслем2 было как раз такое.. то было от скуки или он и вправду мной заинтересовался?) 20. Своё мнение, обычно, напоказ не выставляет, пока ему не удалось доказать его какими-то, вполне материальными и удачными результатами. АПД. 21. Габену практически всегда интересно узнать нечто новое о себе, своих положительных качествах. Парадокс, но не доверяя искренности похвалы, Габ всегда внимательно к ней прислушивается. (всё ж интересно как воспринимают, видят, понимают тебя другие) 22. Кроме того, Габену очень интересны рассуждения о закономерностях человеческих поступков. Самому ему сложно проникнуть в сущность сложной этиической ситуации, поэтому объяснение причин её возникновения и вероятности последствий всегда интересуют этих людей. 23. Габен очень большое значение придаёт положительным отношениям с людьми. Ему действительно хочется знать, почему его "регулировка" эмоций и психологической дистанции действует на всех по-разному. Как и то, что он в этой ситуации делает не так. Но самому разобраться, как правило, очень сложно. 24. Музыкальные ассоциации:
(музыка знакома, хорошая, но.. я люблю и что-то пожеще что ли)
Даже, если вспомнить момент с отчимом.. сколько бы я ни орала, ни рыдала, ни бунтовала, ни говорила - никто не был на моей стороне. Только подруги могли сказать пару слов и всё..
Почему-то я постоянно попадаю на трудные моменты в жизни других людей, а вот на мои - никто.
Ещё никому я не показывала всех своих чувств..
А если открывала хотя бы часть, парню к примеру, то он быстро сматывался, будто на психа наткнулся.
Я слишком горда или типа того, чтобы показывать свои слёзы окружающим..
Даже с бабушкой, когда доходит почти до моих слёз, я крикну на неё что-то и быстро сматываюсь в свою комнату проливать слёзы..
Пора становиться скалой, чтобы на любые выпады окружающих у меня не появлялось и намёка на слёзы хд
-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
1. Люди приходят, люди уходят.. Но это не должно мешать идти вперёд))
2. "Всё, что существует сейчас, когда-то было мечтой."
Сразу задумываешься о том, что у тебя есть, что было, чего хочешь, как всё получается... Оо частое одиночество, хамство, раздраженность и т п - было моей мечтой? Оо хммм в прошлой жизни? хд
3. "У меня в душе, как в маленьком магазинчике, есть нежность, ласка, доверие и любовь, взаимность и добропорядочность. Но есть одно Но: Это всего лишь душа, наружу доходит только чёрствый остаток."
4. "Каждый день я думаю, как меня все это достало. Но по сути то все хорошо. Просто чего-то не хватает."
-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
1. "Разделяя счастье с другими, мы умножаем счастье"
2. "За всё время я понял одно — нужно жить эгоистом,иначе ты потонешь под надеждами и мыслями других."
3. "Никто не поможет тебе. Если ты не можешь, никто не сможет."
4. "Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили" Мэрилин Монро
5. "Жалость к себе - это хитрый такой кайф. Можно валяться на кровати и очень убедительно жаловаться на жизнь, судьбу, окружающих, а втихаря получать удовольствие от ничего не делания и восхищаться собственной изобретательностью. Ведь мало, кто догадывается, что этот несчастный и страдающий человек на самом деле тащится и кайфует."
6. "-Канамэ, ты как бабка старая. А раньше был таким симпатяжкой..
Убила фраза "тёть, отвернись" " /> целоваться ему с Напкой захотелось.. ужасная ситуация.. я и так себя 3ей лишней чувствовала, так ещё и эта фраза!
А когда мы с Джеком фигней страдали, т.е. я за ним гонялась, Напка взяла и пошла Оо это она так надулась?? Ревнует? Неееет такого не может быть, это не такая ж Напка.. верно?.. Или я ошибаюсь
Как-то не везёт мне.. да и достало всё.. Раздражает всё..
Может, из-за того, что:
досдавать не знаю как
аниме до фига посмотреть на ж диске
книг до фига не прочитанных на полках
много чего хочется купить, а деньги ещё не вернули
на работу не хочется
эту долбанную парочку хочется прибить
прическа меня не устраивает, за парня принимают, да и мне слегка не идёт =_=
p.s. постоянная усталость.. от чего? от всего.. =_= устала от чувства усталости
Предложение как-нить побухать - принято, Джеком, но он согласен и вдвоем побухать Оо как это? У нас с ним тем для разговора мало, даж сомневаюсь, что их будет много в пьяном состоянии =_=
Предложила захватить с собой Гексля2 - он сможет достать бухло хдд
Я - идиот? Писать о бухле? Да... идиот... но, теперь, я не буду много пить)
Выпью сколько-то, слегка попьянев, буду изображать пьяную в стельку - эт легко, обычное моё состояние, когда мне весело)
Только не все понимают, что эт просто дурачество.. Даж сестра-Дюмка иногда называет меня "сумасшедшей", а я просто изображаю то, что обычно не изображаю и не показываю малознакомым людям
В такие моменты, наверно, похожа на Луффи
@музыка:
Frou Frou – I Need A Hero (Bonnie Tyler cover)
-Не думай о том, что потерял! Думай, что у тебя осталось. Джимбей
1. Приятно во всю глотку заорать, зовя кого-то хдд
2. То чувство, когда чуть попьянев понимаешь, что тебе на Него не наплевать!
Что скучаешь! Что ты не совсем холодная стала к людям
3. Если меня сейчас слегка унесло с какого-то алкогольного напитка в 7% то сколько было в том коньяке %ов, что я соображала чуть меньше, чем сейчас? хдд
4. Свои ошибки и настоящие чувства признаешь только в попьяневшем состояние на 100% хддд
5. Написала, что "скучаю" хдд а в обычном состоянии это б вообще не было б написано и я б ужасно себя чувствовала