одна одногруппница Л - показала на мобе доклад, ей зачет поставил, потом я подошла с дз, он даже не глянул и поставил зачет оо
вторая П - опаздала, муж ей нашел доклад и сбросил на моб, но данные за 2008г.. не прокатило, а дз, про которые я ей говорила, она забыла =-=.. усадил её за тест, который за 15минут решили с ней, ее мужем, плюс я
Логика - пыталась заучивать и понять смысл задачки с умозаключением =-= некоторые примеры вообще жестявые, тк если убрать общее М, то у меня вывод один, а в ответе другой.. эм... что я делаю не так? Все же логично сделала.. эм.. потом в учебничке после каждой главы есть тестик, пыталась с ними поработать, уже в инсте
Пришла преподша, сначала автоматчиков отмечала, потом тех, кто согласен на 3-ку, так из трех групп осталось чутка народу, из моей группы 7 девчонок, включая П, которая них не знала х) Пыталась задавать ей вопросы, типа когда Логика появилась, задачки и тп, чтобы и самой больше запомнить и она хоть что-то запомнила
Я первая в списке (раньше была 2й хрен знает куда делась девчонка 1я из списка) - подошла, преподша спросила про суждения "некоторые дети умеют плавать" дети - субъект, умеют плавать - предикат, некоторые - квантор.. и читала ли я лекции - всё.. 5ть ОО"""
Она спросила именно ту задачку, которую я старательно запоминала, тк круги Эйлера - эт надо совсем уж не ступить, а умозаключения - принцип поняла, но сойдется ли ответ с общим - фиг знает.. повезло хд
П прошла более жесткое, ей задали две задачки, как раз Эйлера и умозаключения.. 4-ка
И я до сих пор не могу поверить, что куча народу согласилась на 3-ку оо""
И была одна переаттестация 25.12 - норм прошло
Наверно, количество инфы, которая у меня есть по всем этим предметам нереально велика в своей.. ненужности =-=
Лекции, учебники, ответы, вопросы - туча всего, если бы кто-то это решил изучить, то уже переплюнул давным давно эту сессию, но не я.. это я.. дэээ